Сисимский залив

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Наступают последние теплые деньки бабьего лета. В Сибири это очень короткий период, погода скоро испортится, и мы с другом решили не упускать возможность и поехать на Красноярское водохранилище отдохнуть, а заодно и порыбачить.

До Приморска 200 километров. Оставляем машину на платной стоянке, загружаем лодку самым необходимым – и в путь. Идти около 30 километров по воде. Самое главное, чтобы не было сильного ветра. Но нам повезло, волна небольшая, и мы благополучно пересекли море, всего-то около шести километров, и вошли в Сисимский залив. Места тут очень красивые! За час мы прошли почти в самый подпор и нашли небольшой заливчик, где и остановились на стоянку.

День первый
Расположились чудно: дров много, место сухое и чистое, мошки нет. Не торопясь разбили лагерь, я сварил шурпу, накрыли поляну и с удовольствием отметили наш переход и приезд одновременно.

Суббота, вечер, тишина. Сидим, наслаждаемся… и вдруг в наш маленький заливчик залетает навороченный катер с новыми русскими и давай нарезать круги по заливу, вылавливая что-то сачком. В бинокль разглядели, что они ловят лещей, которые плавают по верху. Сразу стало понятно, что ловят они солитерную рыбу, которая из-за обилия паразитов внутри уже не может погрузиться в воду. Ну что тут скажешь – флаг в руки! Хотя нашу палатку и лодку они прекрасно видели. Погоняв таким образом по заливу, они так же внезапно унеслись куда-то вдаль.

Вечерело. Стали видны всплески мелкой рыбехи, и я решил побросать спиннинг, не отходя от нашей стоянки. Наиль остался на берегу готовить дрова. Первая поклёвка, попался небольшой окунь, потом ещё один. Я поменял вертушку на свой любимый воблер кислотной расцветки, и, как оказалось, не зря: попалась зубастая чуть больше килограмма. На уху рыба есть, пора и на берег. Почистив рыбу, мы ещё долго сидели у костра, наслаждаясь теплым вечером и приятным общением.

День второй
Я уже бывал в этих местах и знал, где искать трофейную щуку. Наутро мы, позавтракав, туда и пошли. В этот день трофеев не добыли, но поймали несколько щук около трех килограммов. Торопиться было некуда, и мы отправились варить уху. Почистили рыбу, отрезали головы и плавники, достали печень и добавили ко всему этому великолепию вчерашних окуней. Уха получилась на славу!

Душа поёт, настроение отличное, связи нет, никто не звонит. Что ещё нужно нам для полного счастья? Я взял с собой несколько видов настоек: черносливовую, хреновуху с медом, яблочную, огуречную и свою фирменную самогонку. Дегустация проходила чинно, с обсуждением вкусовых качеств. Так прошел второй день нашего путешествия по заливу.

В воскресенье вечером все лодки ушли в Приморск, и мы остались одни. Ночью где-то на сопке орал козел. Ну и пусть себе орёт, лишь бы не медведь. Впрочем, ружье, лежавшее в палатке, придавало уверенности.

День третий
В понедельник решили идти ближе в подпор и попробовать там поискать щуку. В итоге крупных экземпляров не было, три штуки по паре килограмм, и мы пошли на табор. То ли вода ещё не остыла, то ли место найти не смогли… В общем, причина нашей неудачи оставалось загадкой.

Около входа в залив, где стояла наша палатка, выпирал каменистый мыс, и я решил остановиться там. Чем черт не шутит, обычно в таких местах зимой стоит окунь. Поставил белую вертушку номер пять, и о чудо, с третьего заброса – мощный удар! Щука, подумал я, а это оказался жирнючий окунь грамм на 800. Какой кайф его вываживать!

Минут через десять Наиль поймал второго горбача, домой идти расхотелось, и мы настойчиво стали осваивать прибрежный мыс. Результат – полтора десятка отменных окуней, море эмоций и отличное настроение.

Я занимался чисткой рыбы, мой друган взялся за приготовление ужина. На ужин была жареная рыба и восхищение прожитым днем. Выходные, как всегда, пролетают быстро, не зря дни на рыбалке в счет жизни не идут…

День четвертый
Во вторник, собрав нехитрый скарб, мы отправились домой. Море пересекли благополучно, несмотря на приличные волны. Рыбалкой остались довольны. Трофей не добыли, зато каких окуней потягали! Есть повод вернуться за трофеем, но это уже другая история. Всем крепкого здоровья, положительных эмоций и мир вашему дому! С уважением, Евгеньевич.Рыбалка в Сисимском заливе

Наше судно.

Дерсу.Приготовление рыбацкого ужина

Скоро обед.

Наш залив.

Где то тут стоит трофей.

На уху хватит.

Сисимский залив

Вот такие горбачи.Улов окуня. Место ловли рыбы — Сисимский залив.

Таких я давно не ловил.

Эту пожарим.Уха из окуня и другой рыбы. Место рыбалки — Сисимский залив.