Рыбалка — полный отрыв!

Сезон 2020 для меня оказался провальным, абсолютно безрадостным. Подробно написал об этом в статье, повторяться не буду. Скажу только, что за весь сезон поймал на своем домашнем Безымянном всего одну щуку, что для меня не просто неприемлемо – фантастически небывало!

Ездить на другие водоёмы не было возможности по многим причинам, основная – работа, работа, работа… Но наконец-то выбрались к брату в Лужский район, деревня Старый Брод, озеро Врево. Здесь у него скромный домик, наша общая «Пелла» (четырехвесельная, хоть и старенькая, но вполне на плаву, ухоженная), радушный прием с его стороны и радость общей рыбалки и приятного общения.

Приехали в субботу около 10:00, перекусили, попили кофе, переоделись, приготовили снасти. Брат Юра остался дома: косил газон, занимался дачными делами, которых всегда немало. Мы с женой Любашей были на воде в районе 11:00. Пока добирались до заветных, забытых за почти четыре года неприездов местечек, забросили воблеры на дорожку.

За то время, что мы плыли, Любаша с удовольствием и огромным азартом выдернула двух щучек граммов по 700. Я тоже отметился, хотя к такой ловле отношусь презрительно: дорожку считаю неспортивной ловлей, а троллинг на навороченных катерах и вовсе – узаконенным браконьерством для богатеньких.

Но вот мы наконец встали на первое же забытое местечко, и понеслась! Я поймал парочку, Любаша – одну, были и сходы, и пустые поклёвки. Щука активна и резва: ходит на хвосте, сопротивляется до последнего, берёт аккуратно, подсекается за краешек губы, только успеваю подсачить – отваливается в подсаке, не надо отцеплять!

Азартно, классная рыбалка! Признаюсь, приехали не совсем в форме: до этого два дня подряд ходили по грибы, притаскивали по две полных корзины, до поздней ночи обрабатывали, устали.

К 13:30 собрались и поплыли к берегу обедать и отдыхать. В 14:30 выплыли уже с братом, Любашу оставили на хозяйстве. До 18:45 меняли места, приманки (брат ловил на китайские реплики «Мегабасса», «Орбита», «Рудры», «Балисонга», я же – только на оригиналы, в основном на «Рудру» разных цветов и её младшего брата – «Аваруну» от ОСП). Пробовали разные проводки, направления забросов – всё напрасно! По нулям!

Я было решил, что утренние шесть щучек – это всё, что дарит нам Врево. Ошибся… В 19:10 вода вокруг лодки буквально закипела! Плотва граммов по 150-200, как бешеная, выскакивала из воды и едва не запрыгивала в лодку, спасаясь от немелких щук! За сорок минут я выдернул из воды пять щук от 800 до 1250 граммов! Супер!

В 20:30 всё стихло, клёв отрезало, словно это был сон. Да я уже и не смог бы ничего: адреналин вытек из ушей, силы иссякли, еле догреб до берега. Вечернюю добычу сфотографировать не вышло: Любаша, мой бессменный фотокор, была с «Кэноном» на берегу.

Наутро сходили с Любашей на пару часиков, она поймала ещё одну приличную щучку, да у меня две хороших сошли у лодки (реакция с устатку не та!), да двух недомерков отпустили – поранились несильно, пусть подрастают.

Рыбалкой довольны, особенно учитывая провальный сезон на родном Безымянном. Уха из голов и котлетки из свежей молоденькой щуки – просто восторг! Всем НХНЧ! До новых встреч!

Рыбалка - полный отрыв!

Дачка брата Юры, домик рыбака, как мы его называем.

Участок, «Джетта», на которой приехали.Щука на Врево

Первая Любашина за долгое время. Сколько радости!

А вот и моя!

Класс! Чистая, красивая щучка, какая борьба!Улов щуки на озере Врево

Шесть на двоих! Счет 3:3! Жена со мной на равных!Где клюет щука на озере Врево

Рыбалка - полный отрыв!

Не особенно крупные, но все по-честному, зачетные!

Мой рыбачок!

Братишка колдует над приманками!

Сборы домой.

Устали, впереди 150 км пути до дому! Домой, в родные пенаты!