За карасями на озеро Ной

Здравствуйте, уважаемые рыбаки. Наступили времена, когда запах спирта от товарища вызывает доверие и уважение!

После удачной рыбалки на карася в Новоселовском районе мы решили ещё раз испытать удачу и поехать за карасем.

Появилась информация, что начался клёв на озере Ной, что в Партизанском районе. Ехать туда 150 километров, карась крупный… В общем, мы, как малые дети, повелись на сказку.

За карасями на озеро Ной

Погода не баловала, сильный ветер, +3, но раз собрались, значит, едем!

Дорога относительно неплохая, и за полтора часа мы благополучно добрались. На озере сиротливо виднелись две фигуры, хотя по рассказам выходило, что народа тут просто тьма!

Выйдя на лед, мои друзья пошли за информацией о клёве к присутствующим, я же отправился на поиски мест стоянок рыбаков. Из рассказов было выяснено, что, как всегда, клевало вчера и завтра. А вот сегодня клёва нет.

За карасями на озеро Ной

Найдя, как нам показалось, перспективное место, мы расположились в предвкушении клёва карася, но увы и ах! Не клевало, насадка оставалась нетронутой. И спустя три часа мы посовещались, и я решил, что пора ехать в обратном направлении. Тем более что мы проехали ещё одно озеро под названием Малый Имбеж. В этом озере, со слов бывалых, ловился хороший окунь, крупный карась, гигантский карп и солидная сорога.

Время позволяло, и мы решили попытать счастье на этом водоёме.

Расположились на глубине до двух метров и стали ждать клёва. Вскоре мне повезло, и вот уже первый добытый окунь лежал на льду. Размером, я вам скажу, не гигант, но клюнул. Александр с Женей поймали по небольшой сорожке, потом и я присоединился к их компании. Втроем веселее, но клевать от этого лучше не стало.

Поговорив с местными, получили ответ, что нужно приезжать на это озеро по последнему льду, и вот тогда!.. Но нам-то хотелось здесь и сейчас! Однако рыбалка была не в нашу пользу. Каждый из нашего рыбацкого братства надеется на удачу, но она иногда строит рожи.

За карасями на озеро Ной

Всего мы поймали пару десятков рыбок, пообедали и поехали домой. Теперь думаем поехать в другое место, но только после того, как установится хорошая безветренная и теплая погода. В городе как-то неуютно из-за этого коронавируса, даже и вспомнить не могу, о чём мы все говорили до него… Но паники нет. Это самое главное.

Всем крепкого иммунитета, будьте здоровы! Берегите близких! :С уважением, Евгеньевич.

P.S. На злобу дня: «Карантин. День третий. Случайно разговорились с женой. Прикольная баба, оказывается!» И ещё один каламбур: «У вас в семье тоже в магазин ходит тот, кого не жалко?» friends:

Озеро Ной.

Разведка обстановки.Клёв карася на озере

Располагаемся.

За карасями на озеро Ной

Клёв карася со льда на озере

Подольше посижу, побольше наловлю!

Малый Имбеж.

За карасями на озеро Ной

Как всегда, обед по расписанию.